| 
 
  | 
 
 
   | 
   | 
   | 
  
 
 
 
 
 | WoWeb.ru » Статьи 
 » Программирование для Web »  PERL/CGI
 [75] | 
  
 
 
  
  | 
  
 
| Показано статей: 51-60 | 
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8  » | 
 
 
 
Сортировать по:  
Дате  ·  
Названию  ·  
Рейтингу  ·  
Комментариям  ·  
Просмотрам  
			
 | 
 |  
| CGI - Common Gateway Interface является стандартом(связи) внешней интерфейса прикладной программы с информационным сервером типа HTTP, Web сервер. <br> Обычно гипертекстовые документы, извлекаемые из серверов, содержат статические WWW данные создавать . С помощью CGI можно CGI-программы, называемые шлюзами, которые во взаимодействии с такими прикладными системами управления базой данных, как система электроннаядр., таблица, деловая графика и смогут выдать на экран пользователя динамическую информацию. |  
PERL/CGI |
Просмотров: 3103
|  
| Рейтинг: 
 |  
 
 | 
 |  
| Если вы занимались когда-либо обработкой изображений с помощью perl. То Вы наверное знаете, что то средство, которое нам предлагается повсюду не всегда хорошо подходит для наших нужд. Я конечно имею ввиду модуль GD. Почему он нам не подходит? Начну по порядку... |  
PERL/CGI |
Просмотров: 3074
|  
| Рейтинг: 
 |  
 
 | 
 |  
Написать хороший сервер довольно непросто. К тому же все зависит от поставленной задачи. Существует масса решений этой задачи и опытный программист должен выбрать оптимальный вариант. Сложность так же состоит и в том, что при проектировании программы-сервера необходимо руководствоваться соображениями максимальной стабильности и безопасности.     Давайте рассмотрим процесс создания серверной стороны сокета. Правда для тестирования нам придется написать простенького клиента, но я думаю это для вас уже не проблема. В любом случае, о клиенте после. |  
PERL/CGI |
Просмотров: 3066
|  
| Рейтинг: 
 |  
 
 | 
 |  
| Честно говоря не думал, что на разборки с файловым мониторингом уйдет столько времени. Да, тема попалась не из легких. Во-первых, эффективный мониторинг можно организовать только на уровне системы. Как следствие, необходимость взаимодействовать с API через специфическое расширение, а это - отдельная тема. В общем, пришлось потрудиться как над алгоритмом, так и над способом его запихивания в perl. Но, обо всем по порядку. |  
PERL/CGI |
Просмотров: 3062
|  
| Рейтинг: 
 |  
 
 | 
 |  
| Иногда возникает необходимость из программы на перле соединиться с другим сервером и передать/принять какую-нибудь информацию. Как правило, возникает необходимость работать с протоколом HTTP, но поняв основные принципы взаимодействия между двумя серверами и прочитав спецификацию интересующего протокола, можно написать программу, работающую практически через любой протокол. Далее мы рассмотрим работу с протоколом HTTP. |  
PERL/CGI |
Просмотров: 2987
|  
| Рейтинг: 
 |  
 
 | 
 |  
| Вот, давеча, пришел наконец-то и к нам пакет KAV for Linux Sendmail. Решил я защитить почтовый сервак. Но это оказалось не так-то просто. В общем, вариант защиты, предлагаемый Лабораторией Касперского меня не устроил. Я побродил по Интернету, нашел пару рецептов, но все они показались мне довольно сложными. Стоп, сказал я себе! Наверняка есть очень простой способ, нужно только хорошенько подумать. |  
PERL/CGI |
Просмотров: 2986
|  
| Рейтинг: 
 |  
 
 | 
 |  
| Нет, нет и еще раз нет! Изобретение "велосипедов" не преследуется по закону, но и не особо приветствуется. Просто иногда хочется понять механизм работы некоторых элементов, к которым давно привык, и не обращаешь на них внимание. Для обработки данных, получаемых из формы, существует много модулей: CGI, CGI::Simple, CGI::Lite, CGI::WebIn, это из тех, которые знаю я. Наверняка их еще больше. А что я вижу в скриптах "неизвестного производства"?.... |  
PERL/CGI |
Просмотров: 2982
|  
| Рейтинг: 
 |  
 
 | 
 |  
| Главным недостатком Homesite в контексте программирования на Perl является отсутствие встроенного интерпретатора. Однако ничто не мешает нам связать родной интерпретатор Perl с Homesite. |  
PERL/CGI |
Просмотров: 2967
|  
| Рейтинг: 
 |  
 
 | 
 |  
| Смысл сервера с ветвлением в многопроцессной обработке клиентов. Представьте себе, что несколько клиентских программ попытаются обратиться к обычному серверу, такому, как мы создали в предыдущей главе. Что произойдет? Тот клиент, который обратился первым и будет первым обработан. А что со вторым? Второй будет ждать своей очереди. Согласитесь, что это не совсем удобно. Тем более, что мы работаем в полноценной многозадачной среде. |  
PERL/CGI |
Просмотров: 2964
|  
| Рейтинг: 
 |  
 
 | 
 |  
| Как я и обещал, эпопея с админским пейджером не закончена. Если хотите, то предыдущая статья была только началом - разогревочным этапом, позволяющим прощупать почву и найти более выгодное решение. Какие выводы можно сделать, проанализировав попытки довести до ума первый вариант программы? Прежде всего хочется заметить крайне отвратительное функционирование сигналов в среде Win32. Кроме того, особенности реализации perl для этой платформы могут запутать не очень внимательного программиста. В общем, полноценную мультиплатформенную реализацию разработать довольно трудно. Поэтому придется разработать два вариант программы: для операционных систем семейства Windows и для UNIX-подобных осей. Вариант для UNIX-а написать легче, так как большиство документации ориентированно именно на UNIX и те аспекты, которые вызвали затруднения под Windows, очень легко реализуются под UNIX. А мы пока остановимся на реализации версии для Win32. |  
PERL/CGI |
Просмотров: 2936
|  
| Рейтинг: 
 |  
  
 |  
  
 
  | 
  
 
   | 
   | 
   | 
  
 
 
  | 
 
 
  |