Портал для веб-мастера
Вход пользователей
Поиск статей
WoWeb.ru » Статьи » Раскрутка и реклама » Интернет-маркетинг

Корпоративный сайт, как атрибут фирменного стиля и рекламный инструмент
Корпоративный сайт, как атрибут фирменного стиля

Для того, чтобы посмотреть на корпоративный сайт компании с этой точки зрения, нам необходимо для начала определить, что такое фирменный стиль. Фирменный стиль представляет собой совокупность и сочетание элементов (определенных графических, цветовых и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к Вашей компании (продукции, упаковки товаров, внешнего вида помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды персонала и т.п.) Фирменный стиль компании – это маркетинговый инструмент, призванный выделить Вашу компанию на рынке среди конкурентов, посредством создания единого образа в глазах потенциального покупателя.

Безусловно, Ваш веб сайт должен соответствовать сформированному ранее фирменному стилю компании: обязательно должен присутствовать логотип фирмы, применяться та же цветовая гамма, что и на других носителях фирменного стиля, должны сохраняться общие принципы компоновки и расположения элементов, схожие с принципами, применяемыми относительно полиграфической продукции Вашей компании. Следование при разработке веб сайта уже сложившемуся фирменному стилю, способствует узнаваемости Вашей компании, ее продукции и услуг.

Корпоративный сайт, как рекламный инструмент
Визуальная и имиджевая составляющая не маловажна, однако, основа успешного сайта – это информация. Именно необходимая им информация привлекает людей на веб ресурсы, заставляет знакомиться с их содержимым, а также возвращаться в поисках новых сведений. Поэтому, многие крупные компании, преподчитают создавать не просто корпоративные сайты, содержащие исключительно сведения об их деятельности, а информационные порталы, периодически пополняющиеся полезной и разнообразной информацией, интересной не только потенциальным клиентам и партнерам, но и другим людям и организациям, которые интересуются сферой деятельности компании.

Кроме того разработка корпоративного портала несет в себе следующее преимущественное достоинство: такой ресурс гораздо лучше поддается поисковой оптимизации и продвижению в поисковых системах, что позволяет компании привлечь достаточно широкую аудиторию к себе на сайт, и активно развивать свой портал. А имея в своем распоряжении крупный информационный ресурс, компании гораздо легче влиять на общественное мнение, формировать положительный имидж компании у потребителя, создавать информационные поводы для привлечения большего внимания к деятельности компании.

Безусловно, разработка корпоративного портала требует больших бюджетных затрат, впрочем как и дальнейшая его поддержка и развитие, но стоит отметить, что фактическая выгода, получаемая Вашей компанией, оправдает все финансовые затраты и человеческие ресурсы вложенные в разработку подобного ресурса.

Автор: Алленова Наталья · Добавлена: 2007-10-18 · Добавил: allenova
Просмотров: 2923 · Рейтинг: 5.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории раздела
Flash
Apache
WWW
PhotoShop
Веб-дизайн
Раскрутка и реклама
Базы данных
3D графика
Хостинг
Истории веб-мастеров
Web-технологии
Сетевая безопасность
Программирование для Web
Операционные системы

Новые статьи
Лучшие статьи
Популярные статьи
Комментируемые статьи
Разделы сайта
Скрипты
Статьи
Шрифты
Флэш исходники
HTML шаблоны
Партнерки
Клипарты
Смайлы
Фоны
Гифы
Иконки
Опрос сайта
Ведете ли вы блог?
Всего ответов: 59898
Наша кнопка
WoWeb.ru - портал для веб-мастера