Портал для веб-мастера
Вход пользователей
Поиск статей
WoWeb.ru » Статьи » Раскрутка и реклама » Реклама в интернете

Будущее Интернет-рекламы
Некоторые компании уже давно начали перераспределять свой бюджет в пользу рекламы в Интернете, постепенно сокращая объемы традиционных видов продвижения, например, работу на выставках или наружную рекламу, поскольку они уже не столь эффективно выполняют свои функции.

На первый взгляд кажется, что Интернет-реклама ничем не отличается от обычной рекламы. Какая разница, увидели ли вы баннер на одном из сайтов или билборд на одной из улиц? Объявление в газете или в одном из многочисленных тематических каталогов?

Однако реклама в Интернете гораздо более гибкий и удобный инструмент. Если вы обратили внимание на ту или иную компанию в Интернете, то, посетив ее сайт, сразу можете узнать о ней гораздо больше. Не правда ли, уличная реклама не может отличиться такой же информативностью. Кроме того, в сети существует и контекстная реклама, которую пользователь видит в ответ на поиск по определенным ключевым словам. Ее достоинство в том, что она «попадается на глаза» именно тогда, когда пользователь больше всего заинтересован в товаре или услуги и готов к заказу. Да и окупается такая реклама быстрее, ведь компания платит только за переход пользователя на сайт, а не за ее показ.

Интернет-реклама как особый вид бизнеса начал развиваться относительно недавно. Некоторые специалисты говорят о том, что рынок еще очень не прозрачен и нет специальных исследований, которые показали бы эффективность такой рекламы. Но крупнейшие представители этой индустрии, такие как «Яндекс.Директ» или «Бегун», начали публиковать финансовые отчетности, проводить независимый аудит.

И появление первых серьезных оценок результативности Интернет-рекламы уже не за горами. Хотя многие компании, проведя собственные маркетинговые исследования, уже сейчас пришли к выводу, что отдача от такой рекламы действительно серьезная. Некоторые компании уже давно начали перераспределять свой бюджет в пользу рекламы в Интернете, постепенно сокращая объемы традиционных видов продвижения, например, работу на выставках или наружную рекламу, поскольку они уже не столь эффективно выполняют свои функции.

Приведу краткий обзор видов Интернет-рекламы:

Баннерная реклама
Самый старый вид интернет-рекламы, стал уже традиционным. Представляет собой ссылку в виде статичного либо анимированного рекламного изображения/надписи. Практикуется реклама через баннерные сети (закупка показов), все просто - вы размещаете на своем сайте код, вызывающий загрузку случайного баннера баннерообменной сети, взамен на других сайтах столько же раз будет показываться ваш баннер за вычетом комиссии сети (около 10 %), у большинства баннерообменных сетей работает выкуп показов, цены у всех разные и больших денег на этом не заработать, если ваш сайт не посещают хотя бы 2-3 тысячи посетителей в день. Почти во всех сетях установлен минимум на выкуп показов, а если у вас не достаточно накоплено, то вы можете их продать. Ещё один метод баннерной рекламы – это платное размещение баннеров на популярных ресурсах. Он очень выгоден как для владельцев рекламных площадок, так и для самих рекламодателей тем, что баннер размещается на высокопосещаемых тематических ресурсах. Тем самым рекламодатель получает большое количество показов (а в следствии и рост кликов) за сравнительно не большую цену.

Контекстная реклама
Контекстная реклама — это очень эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в быстрые сроки. Обычно она оплачивается по кликам (переходам), а не по показам, рекламодатель платит только за целевых посетителей. Количество рекламных мест на рекламных площадках сильно ограничено, и показываться будут объявления тех рекламодателей, кто назначил большую цену за клик. Поэтому в конкурентных тематиках цена одного клика очень высокая. Огромный плюс вашему сайту, если у него есть какая-то определенная тематика: в этом случае посетители кликают по объявлениям гораздо чаще.

Контекстная реклама в поисковых машинах
Идея проста до гениального — параллельно результатам поиска по заданному пользователем запросу выдается еще и несколько коммерческих объявлений (привязанных, разумеется, к этому запросу).

Реклама в рассылках
Часто многие недооценивают этот вид рекламы, хотя, благодаря тематичности рассылок, он позволяет легко обратиться именно к целевой аудитории. Кстати, сравнительно недорого и эффективно.

Поисковая оптимизация
Комплекс мер по повышению позиций сайта в поисковых системах по заданным ключевым словам. Отличается от контекстной рекламы меньшими затратами (правда, в долговременной перспективе). Не является прямой рекламой, однако помогает привлечь целевых посетителей (т.е. решает одну из главных задач рекламы в интернете).

Существуют и другие не традиционные (запрещённые) виды Интернет-рекламы – это всякого рода спам. К нему относятся: массовая рассылка почты, спам через ICQ, массовый постинг рекламных сообщений на гостевые книги, форумы, поисковый спам и прочее.

Как Вы видите, существует множество видов Интернет-рекламы, поэтому следует предположить, что она будет и в дальнейшем развиваться очень активно, возможно появятся какие-то другие формы рекламы или изменятся законы рынка. Говорить о том, что она вытеснит офф-лайн рекламу, конечно же, не стоит, но тот факт, что она уже стала эффективным инструментом продвижения достаточно очевиден.

© 2007
Павел Устяновский

Автор: Устяновский Павел · Добавлена: 2007-06-29 · Добавил: Exayder
Просмотров: 2308 · Рейтинг: 4.2

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории раздела
Flash
Apache
WWW
PhotoShop
Веб-дизайн
Раскрутка и реклама
Базы данных
3D графика
Хостинг
Истории веб-мастеров
Web-технологии
Сетевая безопасность
Программирование для Web
Операционные системы

Новые статьи
Лучшие статьи
Популярные статьи
Комментируемые статьи
Разделы сайта
Скрипты
Статьи
Шрифты
Флэш исходники
HTML шаблоны
Партнерки
Клипарты
Смайлы
Фоны
Гифы
Иконки
Опрос сайта
Есть ли у вас свой сайт?
Всего ответов: 140575
Наша кнопка
WoWeb.ru - портал для веб-мастера