Портал для веб-мастера
Вход пользователей
Поиск статей
WoWeb.ru » Статьи » Веб-Дизайн

Сайт может и должен работать. Пример №1

Сайт способен решать именно ваши задачи и именно так, как удобно именно вашей аудитории. Способен "подстроиться" под особенности вашего бизнеса и даже под существующие бизнес процессы и персонал. Сайт, это не рекламное объявление - это рабочий механизм...

Не верите? А вот вам пример: заказчику создан сайт, в котором предусмотрен большой информационно-консультационный раздел. Но он весьма скептически отнёсся к его функциональности - раздел практически пустовал (билет купил, а сам не поехал...). При этом, все надежды были возложены на консультации по телефону (хотя особенности товара подразумевали достаточно большой объём консультаций). Но, был применён комплекс мер по проведению индексации. В результате - целевая аудитория пошла (но в конкретные страницы "сухих" описаний товаров), а т.к. сервис консультаций по телефону был "прошит" по всему сайту - в результате сильнейшая нагрузка на менеджера у телефона. И звонки от посетителей сайта, хотя сайт и должен был их подробно консультировать. Телефон часто занят долгими консультациями, а упущенный звонок - упущенный клиент... Хотя, существовало множество способов подачи консультационного материала совместно с "сухой" информацией о товаре (схема его подачи была заранее проработана). Кстати, в дальнейшем был интересный разговор. На вопрос, почему нет наполнения сайта консультационной информацией, был ответ - что её некому готовить! Я просто предложил положить диктофон в нагрудный карман менеджера по продажам во время консультаций :) А позже, секретарша просто распечатала то, что было записано на диктофон (с небольшой корректировкой текста и простановкой вопросов). Получилось очень большое количество материала всего за два дня :)

А телефон стал звонить реже (на время :). Так как получился ещё один дополнительный эффект от страниц с ответами на вопросы. Я их проиндексировал в поисковых системах. И пошли люди... Лишних 5-10 "нужных" посетителей в день и опять звонки... Но заказчик не обиделся, на "лишние" продажи не обижаются :)

Отсюда совет - нет материала для сайта? Много вопросов по телефону? Возьмите диктофон, включите его и положите в нагрудный карман менеджеру по работе с клиентами, который стоит в торговом зале (на телефоне, сидит за столом переговоров) и всё подробно объясняет клиентам. У вас будет столько полезного материала, действительно необходимого вашим клиентам!!! На целую книгу хватит. А если нет смышлёной секретарши для коррекции текста, то отдайте диктофон с записями студенту-журналисту (не забудьте приложить некоторое количество денег) и за ночь он вам выдаст прекрасный, грамотный материал в виде готовых файлов.

P.S. С вас пиво, за совет :)

Автор: Сергей Степанов · Добавлена: 2003-12-09
Источник статьи · Просмотров: 10235 · Рейтинг: 4.2

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории раздела
Flash
Apache
WWW
PhotoShop
Веб-дизайн
Раскрутка и реклама
Базы данных
3D графика
Хостинг
Истории веб-мастеров
Web-технологии
Сетевая безопасность
Программирование для Web
Операционные системы

Новые статьи
Лучшие статьи
Популярные статьи
Комментируемые статьи
Разделы сайта
Скрипты
Статьи
Шрифты
Флэш исходники
HTML шаблоны
Партнерки
Клипарты
Смайлы
Фоны
Гифы
Иконки
Опрос сайта
Есть ли у вас свой сайт?
Всего ответов: 140575
Наша кнопка
WoWeb.ru - портал для веб-мастера